Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКолодкин, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-20T08:34:48Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:40:41Z-
dc.date.available2014-11-20T08:34:48Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:40:41Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationКолодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173ru_RU
dc.description.abstractАнализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.ru_RU
dc.description.abstractThe author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectжилищная сфераru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectжилищная проблемаru_RU
dc.titleРазвитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспектru_RU
Aparece en las colecciones: 2013, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.