Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Título : Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект
Autor : Колодкин, В. В.
Palabras clave : жилищная сфера;государство;жилищная проблема
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Колодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.
Resumen : Анализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.
The author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Aparece en las colecciones: 2013, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.