Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Title: Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект
Authors: Колодкин, В. В.
Keywords: жилищная сфера;государство;жилищная проблема
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Колодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.
Abstract: Анализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.
The author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Appears in Collections:2013, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.