Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587
Título : Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерции
Autor : Цзо Куантянь
Жердецкая, М. В.
Palabras clave : электронная коммерция;интернет-маркетинг
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Цзо Куантянь. Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерции / Цзо Куантянь, М. Жердецкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 509-513.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587
ISBN : 978-985-7092-35-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tszo_Kuantyan_S_509-513_ocr.pdf782.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.