Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦзо Куантяньru_RU
dc.contributor.authorЖердецкая, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T13:25:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:27:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:06:22Z-
dc.date.available2014-12-20T13:25:45Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:27:14Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:06:22Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЦзо Куантянь. Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерции / Цзо Куантянь, М. Жердецкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 509-513.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleПовышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерцииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tszo_Kuantyan_S_509-513_ocr.pdf782.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.