Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587
Titre: Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерции
Auteur(s): Цзо Куантянь
Жердецкая, М. В.
Mots-clés: электронная коммерция;интернет-маркетинг
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Цзо Куантянь. Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерции / Цзо Куантянь, М. Жердецкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 509-513.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11587
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tszo_Kuantyan_S_509-513_ocr.pdf782.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.