Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 9121-9200 of 18021 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., et alArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., et alArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., et alArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., et alArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А., et alArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А., et alArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2021Terminología en la comunicación profesional de los economistasKononovich, A., et alArticleИспанский
2021La política estatal en materia de turismo: experiencia positiva de EcuadorKondukov, K., et alArticleИспанский
2021La variante nacional mexicana del españolKopeyko, E., et alArticleИспанский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьКочан, А. Г., et alArticleРусский
2020Тенденции и потенциал развития туризма в Республике БеларусьКовш, Г. С.ArticleРусский
2020Проблемы выставочной деятельности в Республике БеларусьСелезнева, Я. В., et alArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Путь развития цифровизации экономики в Республике БеларусьКуликов, И. В., et alArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2021Belaya rus' as a factor of political socialization of BSEU studentsAnisimovich, A., et alArticleАнглийский
2021Светское государство Ататюрка как образец демократии на Ближнем ВостокеГенч, М. Ш., et alArticleРусский
2021Language training of engineering students in blended learning environmentEvseeva, A., et alArticleАнглийский
2021Emotional coloring of phraseological units in Russian and EnglishHalintovskaya, D., et alArticleАнглийский
2021Die wirkungdes vegetarismusaufunseren körperDenisenko, E., et alArticleНемецкий
2018Особенности дизайна пользовательских интерфейсов для разных культурЖданович, Е. Ю., et alThesisРусский
2020Развитие сетей ресторанов быстрого питания в Республике БеларусьВолчек, И. А., et alArticleРусский
2021Features of the development of the modern linguocultural environmentTsytrikova, K., et alArticleАнглийский
2007Оценка уровня компетентности студентов в процессе обученияДеньгуб, Е. В.ThesisРусский
2021Индустриальный парк как промежуточная организационная форма в институциональной экономикеЧжан Пэнфэй, et alArticleРусский
2021Moving from real to virtual communication in the 21 century. The emoji languageZhdanovich, A., et alArticleАнглийский
2021Электронная коммерция Китая: платформа “Alibaba”Хэ Сичжень, et alArticleРусский
2021The impact of pandemic on people’s livesVeyalko, V., et alArticleАнглийский
2021The Belarusian stock exchange: make it simple but significantYusupov, A., et alArticleАнглийский
2021Knowledge of languages in international businessKun, Z.ArticleАнглийский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В., et alArticleРусский
2021State financial support of small business in the Republic of BelarusGorokhovik, D. G., et alArticleАнглийский
2021Kalilaska – belarusian ecological and charity organisationGvozdeva, D., et alArticleАнглийский
2020Особенности реализации объектов ресторанного бизнеса в Республике БеларусьСысой, И. Г.ArticleРусский
2015Памятники Беларуси, посвященные событиям Великой Отечественной войныВиноградова, А. С.ThesisРусский
2021Турыстычны патэнцыял Беларускага ПалессяМайсюк, М. В.ArticleБелорусский
2021Progress of collective accommodation facilities in BelarusВеличко, А. Ю., et alArticleАнглийский
2021Инновации в сфере туризмаЗимницкая, А. С.ArticleРусский
2021Перспективы развития туризма в Оршанском районеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2021Инновации в туризмеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2021Features of health tourismСалохина, Ю. А., et alArticleАнглийский
2021Анализ конъюнктуры рынка офисной недвижимости города МинскаСоловей, В. П.ArticleРусский
2021Slow travel as a new direction in tourismСавенко, А. В., et alArticleАнглийский
2021Features of event tourism development in EuropeСавенко, А. И., et alArticleАнглийский
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьБалдина, А. С., et alArticleРусский
2021Туризм в эпоху COVID-19: восстановлениеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2021Обучение студентов БГЭУ контролю качества кондитерских изделийБоярова, К. В., et alArticleРусский
2021Факторы, влияющие на оценку стоимости объектов недвижимостиСидорчук, К. В., et alArticleРусский
2021Innovative approaches to the development and promotion of the national tourist productМазаник, Д. А., et alArticleАнглийский
Results 9121-9200 of 18021 (Search time: 0.015 seconds).