Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
Título : Use of social media for product promotion
Autor : Григорьева, И. С.
Пугач, К. О.
Palabras clave : social networks;use of social networks;statistical data;социальные сети;использование социальных сетей;статистические данные
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Григорьева, И. С. Use of social media for product promotion / И. С. Григорьева, К. О. Пугач; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 527-528.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grigoreva_527_528.pdf165.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.