Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
Название: Use of social media for product promotion
Авторы: Григорьева, И. С.
Пугач, К. О.
Ключевые слова: social networks;use of social networks;statistical data;социальные сети;использование социальных сетей;статистические данные
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Григорьева, И. С. Use of social media for product promotion / И. С. Григорьева, К. О. Пугач; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 527-528.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigoreva_527_528.pdf165.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.