Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорьева, И. С.-
dc.contributor.authorПугач, К. О.-
dc.date.accessioned2021-12-10T11:20:14Z-
dc.date.available2021-12-10T11:20:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГригорьева, И. С. Use of social media for product promotion / И. С. Григорьева, К. О. Пугач; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 527-528.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectuse of social networksru_RU
dc.subjectstatistical dataru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectиспользование социальных сетейru_RU
dc.subjectстатистические данныеru_RU
dc.titleUse of social media for product promotionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigoreva_527_528.pdf165.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.