Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448
Название: Маркетинговое обоснование наименований аэропортов
Авторы: Попок, Н. В.
Батуревич, Ю. В.
Ключевые слова: территориальный маркетинг;аэропорт;туризм
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Попок, Н. В. Маркетинговое обоснование наименований аэропортов / Н. В. Попок, Ю. В. Батуревич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 385-388.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popok_N_V_S_385-388_ocr.pdf672.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.