Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопок, Н. В.ru_RU
dc.contributor.authorБатуревич, Ю. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T08:32:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:02Z-
dc.date.available2014-12-20T08:32:19Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:22Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:02Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationПопок, Н. В. Маркетинговое обоснование наименований аэропортов / Н. В. Попок, Ю. В. Батуревич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 385-388.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectаэропортru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleМаркетинговое обоснование наименований аэропортовru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok_N_V_S_385-388_ocr.pdf672.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.