Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448
Titel: Маркетинговое обоснование наименований аэропортов
Autoren: Попок, Н. В.
Батуревич, Ю. В.
Stichwörter: территориальный маркетинг;аэропорт;туризм
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Попок, Н. В. Маркетинговое обоснование наименований аэропортов / Н. В. Попок, Ю. В. Батуревич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 385-388.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11448
ISBN: 978-985-7092-35-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Popok_N_V_S_385-388_ocr.pdf672.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.