Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11283
Título : Рынок розничных банковских вкладов: маркетинговый подход
Autor : Петровская, М. М.
Быковская, Е. В.
Palabras clave : сберегательные продукты;конкуренция;банковские вклады
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Петровская, М. М. Рынок розничных банковских вкладов: маркетинговый подход / М. М. Петровская, Е. В. Быковская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 378-382.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11283
ISBN : 978-985-7092-35-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrovskaya_M_M_S_378-382_ocr.pdf767.3 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.