Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровская, М. М.ru_RU
dc.contributor.authorБыковская, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T12:35:07Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:43Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:32Z-
dc.date.available2014-12-19T12:35:07Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:43Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:32Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationПетровская, М. М. Рынок розничных банковских вкладов: маркетинговый подход / М. М. Петровская, Е. В. Быковская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 378-382.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11283ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсберегательные продуктыru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectбанковские вкладыru_RU
dc.titleРынок розничных банковских вкладов: маркетинговый подходru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrovskaya_M_M_S_378-382_ocr.pdf767.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.