Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11168
Название: Сравнительный анализ подходов к определению брендинга
Авторы: Павловская, О. В.
Ключевые слова: сравнительный анализ;брендинг;бренды
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Павловская, О. В. Сравнительный анализ подходов к определению брендинга / О. В. Павловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 115-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11168
ISBN: 978-985-484-782-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovskaya_O_V_Ek_rost_2011_T_2_S_115-116_ocr.pdf242.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.