Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11168
Titre: Сравнительный анализ подходов к определению брендинга
Auteur(s): Павловская, О. В.
Mots-clés: сравнительный анализ;брендинг;бренды
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Павловская, О. В. Сравнительный анализ подходов к определению брендинга / О. В. Павловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 115-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11168
ISBN: 978-985-484-782-5
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya_O_V_Ek_rost_2011_T_2_S_115-116_ocr.pdf242.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.