Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078
Название: Реальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовки
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинг;учебный процесс;учебные дисциплины;студенты;educational process
Дата публикации: 1997
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Реальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовки / В. С. Зеньков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 56-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078
Располагается в коллекциях:Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_56-57.pdf86.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.