Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2025-12-17T08:11:48Z-
dc.date.available2025-12-17T08:11:48Z-
dc.date.issued1997-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Реальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовки / В. С. Зеньков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 56-57.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectучебные дисциплиныru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.titleРеальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовкиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_56-57.pdf86.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.