Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078
Título : Реальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовки
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;маркетинг;учебный процесс;учебные дисциплины;студенты;educational process
Fecha de publicación : 1997
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зеньков, В. С. Реальные рыночные ситуации в активизации маркетинговой подготовки / В. С. Зеньков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 56-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110078
Aparece en las colecciones: Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_56-57.pdf86.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.