Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
Titre: Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь
Auteur(s): Шиш, Е. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;туристическая реклама;рекламные тексты;коммуникативные стратегии;tourist advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шиш, Е. А. Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь / Е. А. Шиш; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 557-559.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shish_557-559.pdf239 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.