Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
Title: Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь
Authors: Шиш, Е. А.
Keywords: туристическая индустрия;туристическая реклама;рекламные тексты;коммуникативные стратегии;tourist advertising
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шиш, Е. А. Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь / Е. А. Шиш; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 557-559.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shish_557-559.pdf239 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.