Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
Titel: Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь
Autoren: Шиш, Е. А.
Stichwörter: туристическая индустрия;туристическая реклама;рекламные тексты;коммуникативные стратегии;tourist advertising
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шиш, Е. А. Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь / Е. А. Шиш; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 557-559.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shish_557-559.pdf239 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.