Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
Título : Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь
Autor : Шиш, Е. А.
Palabras clave : туристическая индустрия;туристическая реклама;рекламные тексты;коммуникативные стратегии;tourist advertising
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шиш, Е. А. Коммуникативные стратегии в рекламном туристическом дискурсе Республики Беларусь / Е. А. Шиш; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 557-559.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109791
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shish_557-559.pdf239 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.