Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
Titre: Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту
Auteur(s): Рачковский, А. В.
Седляр, Е. Ф.
Mots-clés: искусственный интеллект;маркетинг;этические проблемы;реклама;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рачковский, А. В. Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту / А. В. Рачковский, Е. Ф. Седляр; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-244.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rachkovskiy_242-244.pdf189.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.