Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
Title: Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту
Authors: Рачковский, А. В.
Седляр, Е. Ф.
Keywords: искусственный интеллект;маркетинг;этические проблемы;реклама;artificial intelligence
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Рачковский, А. В. Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту / А. В. Рачковский, Е. Ф. Седляр; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-244.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachkovskiy_242-244.pdf189.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.