Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
Título : Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту
Autor : Рачковский, А. В.
Седляр, Е. Ф.
Palabras clave : искусственный интеллект;маркетинг;этические проблемы;реклама;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Рачковский, А. В. Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту / А. В. Рачковский, Е. Ф. Седляр; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-244.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rachkovskiy_242-244.pdf189.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.