Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРачковский, А. В.-
dc.contributor.authorСедляр, Е. Ф.-
dc.date.accessioned2025-11-21T11:14:58Z-
dc.date.available2025-11-21T11:14:58Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРачковский, А. В. Этические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контенту / А. В. Рачковский, Е. Ф. Седляр; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109777-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэтические проблемыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleЭтические вызовы искусственного интеллекта в маркетинге: построение доверия потребителей к сгенерированному искусственным интеллектом контентуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachkovskiy_242-244.pdf189.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.