Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
Название: Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций
Авторы: Кулинкина, М. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;брендинг;маскот;искусственный интеллект;marketing communications
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кулинкина, М. С. Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций / М. С. Кулинкина; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 234-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinkina_234-235.pdf672.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.