Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
Titel: Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций
Autoren: Кулинкина, М. С.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;брендинг;маскот;искусственный интеллект;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кулинкина, М. С. Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций / М. С. Кулинкина; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kulinkina_234-235.pdf672.53 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.