Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулинкина, М. С.-
dc.date.accessioned2025-11-20T12:10:08Z-
dc.date.available2025-11-20T12:10:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКулинкина, М. С. Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций / М. С. Кулинкина; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 234-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаскотru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleМаскот как инструмент маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinkina_234-235.pdf672.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.