Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
Title: Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций
Authors: Кулинкина, М. С.
Keywords: маркетинговые коммуникации;брендинг;маскот;искусственный интеллект;marketing communications
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кулинкина, М. С. Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций / М. С. Кулинкина; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109760
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulinkina_234-235.pdf672.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.