Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
Titre: Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний
Auteur(s): Кожан, А. Г.
Ажар, А. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;искусственный интеллект;маркетинг;цифровая трансформация;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кожан, А. Г. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний / А. Г. Кожан, А. А. Ажар; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 228-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozhan_228-229.pdf215.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.