Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
Título : Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний
Autor : Кожан, А. Г.
Ажар, А. А.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;искусственный интеллект;маркетинг;цифровая трансформация;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кожан, А. Г. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний / А. Г. Кожан, А. А. Ажар; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 228-229.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozhan_228-229.pdf215.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.