Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
Titel: Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний
Autoren: Кожан, А. Г.
Ажар, А. А.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;искусственный интеллект;маркетинг;цифровая трансформация;artificial intelligence
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кожан, А. Г. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний / А. Г. Кожан, А. А. Ажар; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kozhan_228-229.pdf215.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.