Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
Title: Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний
Authors: Кожан, А. Г.
Ажар, А. А.
Keywords: маркетинговые стратегии;искусственный интеллект;маркетинг;цифровая трансформация;artificial intelligence
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кожан, А. Г. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний / А. Г. Кожан, А. А. Ажар; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109740
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhan_228-229.pdf215.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.