Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
Titre: Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта
Auteur(s): Андрибайло, Е. Д.
Ходарцевич, В. В.
Mots-clés: искусственный интеллект;чат-боты;клиентский опыт;клиентоориентированность;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Андрибайло, Е. Д. Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта / Е. Д. Андрибайло, В. В. Ходарцевич; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 200-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Andribaylo_200-202.pdf196.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.