Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрибайло, Е. Д.-
dc.contributor.authorХодарцевич, В. В.-
dc.date.accessioned2025-11-17T11:55:05Z-
dc.date.available2025-11-17T11:55:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАндрибайло, Е. Д. Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта / Е. Д. Андрибайло, В. В. Ходарцевич; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 200-202.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectчат-ботыru_RU
dc.subjectклиентский опытru_RU
dc.subjectклиентоориентированностьru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleРоль искусственного интеллекта в формировании клиентского опытаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andribaylo_200-202.pdf196.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.