Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
Título : Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта
Autor : Андрибайло, Е. Д.
Ходарцевич, В. В.
Palabras clave : искусственный интеллект;чат-боты;клиентский опыт;клиентоориентированность;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Андрибайло, Е. Д. Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта / Е. Д. Андрибайло, В. В. Ходарцевич; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 200-202.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Andribaylo_200-202.pdf196.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.