Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
Title: Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта
Authors: Андрибайло, Е. Д.
Ходарцевич, В. В.
Keywords: искусственный интеллект;чат-боты;клиентский опыт;клиентоориентированность;artificial intelligence
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Андрибайло, Е. Д. Роль искусственного интеллекта в формировании клиентского опыта / Е. Д. Андрибайло, В. В. Ходарцевич; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 200-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109662
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andribaylo_200-202.pdf196.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.