Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
Название: Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства
Авторы: Мехакян, А. А.
Толокевич, А. В.
Ключевые слова: торговля;туризм;социальные сети;туристические дестинации;исторические туры;experience marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мехакян, А. А. Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства / А. А. Мехакян, А. В. Толокевич; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-383.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mekhakyan_381-383.pdf220.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.