Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
Título : Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства
Autor : Мехакян, А. А.
Толокевич, А. В.
Palabras clave : торговля;туризм;социальные сети;туристические дестинации;исторические туры;experience marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мехакян, А. А. Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства / А. А. Мехакян, А. В. Толокевич; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-383.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mekhakyan_381-383.pdf220.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.