Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
Title: Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства
Authors: Мехакян, А. А.
Толокевич, А. В.
Keywords: торговля;туризм;социальные сети;туристические дестинации;исторические туры;experience marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мехакян, А. А. Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства / А. А. Мехакян, А. В. Толокевич; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-383.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mekhakyan_381-383.pdf220.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.