Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
Titre: Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства
Auteur(s): Мехакян, А. А.
Толокевич, А. В.
Mots-clés: торговля;туризм;социальные сети;туристические дестинации;исторические туры;experience marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мехакян, А. А. Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства / А. А. Мехакян, А. В. Толокевич; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-383.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mekhakyan_381-383.pdf220.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.