Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМехакян, А. А.-
dc.contributor.authorТолокевич, А. В.-
dc.date.accessioned2025-11-14T13:44:32Z-
dc.date.available2025-11-14T13:44:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМехакян, А. А. Маркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимства / А. А. Мехакян, А. В. Толокевич; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-383.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109644-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтуристические дестинацииru_RU
dc.subjectисторические турыru_RU
dc.subjectexperience marketingru_RU
dc.titleМаркетинг впечатлений как инструмент повышения конкурентоспособности дестинаций и объектов гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mekhakyan_381-383.pdf220.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.