Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
Titre: Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям
Auteur(s): Иванова, В. С.
Mots-clés: неценовая конкуренция;реклама;зуммеры;поведение потребителей;non-price competition;advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Иванова, В. С. Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям / В. С. Иванова; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivanova_9_10.pdf184.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.