Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
Titel: Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям
Autoren: Иванова, В. С.
Stichwörter: неценовая конкуренция;реклама;зуммеры;поведение потребителей;non-price competition;advertising
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Иванова, В. С. Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям / В. С. Иванова; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivanova_9_10.pdf184.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.