Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, В. С.-
dc.date.accessioned2025-11-10T13:31:58Z-
dc.date.available2025-11-10T13:31:58Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИванова, В. С. Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям / В. С. Иванова; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнеценовая конкуренцияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectзуммерыru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectnon-price competitionru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама для поколения Z: от традиций к инновациямru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_9_10.pdf184.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.