Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
Title: Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям
Authors: Иванова, В. С.
Keywords: неценовая конкуренция;реклама;зуммеры;поведение потребителей;non-price competition;advertising
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Иванова, В. С. Реклама для поколения Z: от традиций к инновациям / В. С. Иванова; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109507
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_9_10.pdf184.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.