Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
Título : Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения
Otros títulos : Generative artificial intelligence to enhance the peer assessment process: emerging opportunities and solutions
Autor : Маякина, М. А.
Mayakina, M. A.
Palabras clave : генеративный искусственный интеллект;взаимооценивание;обратная связь;формирующее оценивание;образование;generative artificial intelligence;peer assessment;education
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Маякина, М. А. Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения / М. А. Маякина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-25.
Resumen : Рассматривается влияние генеративного искусственного интеллекта на процесс взаимооценивания для повышения объективности и качества обратной связи. Проанализированы отзывы студентов, выявлены проблемы и преимущества текущей практики. Предложена гибридная модель оценивания, объединяющая традиционные методы и цифровые технологии, что повышает эффективность формирующего оценивания.
This paper explores the role of generative artificial intelligence in transforming the peer assessment process to improve the objectivity and quality of feedback. An analysis of student evaluations identified both challenges and strengths in current practices. The study proposes a hybrid assessment model that integrates traditional approaches with digital technologies, thereby enhancing the effectiveness of formative assessment.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mayakina_17_25.pdf324.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.