Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
Titel: Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения
Sonstige Titel: Generative artificial intelligence to enhance the peer assessment process: emerging opportunities and solutions
Autoren: Маякина, М. А.
Mayakina, M. A.
Stichwörter: генеративный искусственный интеллект;взаимооценивание;обратная связь;формирующее оценивание;образование;generative artificial intelligence;peer assessment;education
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Маякина, М. А. Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения / М. А. Маякина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-25.
Zusammenfassung: Рассматривается влияние генеративного искусственного интеллекта на процесс взаимооценивания для повышения объективности и качества обратной связи. Проанализированы отзывы студентов, выявлены проблемы и преимущества текущей практики. Предложена гибридная модель оценивания, объединяющая традиционные методы и цифровые технологии, что повышает эффективность формирующего оценивания.
This paper explores the role of generative artificial intelligence in transforming the peer assessment process to improve the objectivity and quality of feedback. An analysis of student evaluations identified both challenges and strengths in current practices. The study proposes a hybrid assessment model that integrates traditional approaches with digital technologies, thereby enhancing the effectiveness of formative assessment.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
ISBN: 978-985-564-526-0
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mayakina_17_25.pdf324.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.