Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456| Titre: | Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения |
| Autre(s) titre(s): | Generative artificial intelligence to enhance the peer assessment process: emerging opportunities and solutions |
| Auteur(s): | Маякина, М. А. Mayakina, M. A. |
| Mots-clés: | генеративный искусственный интеллект;взаимооценивание;обратная связь;формирующее оценивание;образование;generative artificial intelligence;peer assessment;education |
| Date de publication: | 2025 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Маякина, М. А. Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения / М. А. Маякина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-25. |
| Résumé: | Рассматривается влияние генеративного искусственного интеллекта на процесс взаимооценивания для повышения объективности и качества обратной связи. Проанализированы отзывы студентов, выявлены проблемы и преимущества текущей практики. Предложена гибридная модель оценивания, объединяющая традиционные методы и цифровые технологии, что повышает эффективность формирующего оценивания. This paper explores the role of generative artificial intelligence in transforming the peer assessment process to improve the objectivity and quality of feedback. An analysis of student evaluations identified both challenges and strengths in current practices. The study proposes a hybrid assessment model that integrates traditional approaches with digital technologies, thereby enhancing the effectiveness of formative assessment. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Collection(s) : | 2025 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Mayakina_17_25.pdf | 324.97 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
