Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
Titre: Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения
Autre(s) titre(s): Generative artificial intelligence to enhance the peer assessment process: emerging opportunities and solutions
Auteur(s): Маякина, М. А.
Mayakina, M. A.
Mots-clés: генеративный искусственный интеллект;взаимооценивание;обратная связь;формирующее оценивание;образование;generative artificial intelligence;peer assessment;education
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маякина, М. А. Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения / М. А. Маякина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-25.
Résumé: Рассматривается влияние генеративного искусственного интеллекта на процесс взаимооценивания для повышения объективности и качества обратной связи. Проанализированы отзывы студентов, выявлены проблемы и преимущества текущей практики. Предложена гибридная модель оценивания, объединяющая традиционные методы и цифровые технологии, что повышает эффективность формирующего оценивания.
This paper explores the role of generative artificial intelligence in transforming the peer assessment process to improve the objectivity and quality of feedback. An analysis of student evaluations identified both challenges and strengths in current practices. The study proposes a hybrid assessment model that integrates traditional approaches with digital technologies, thereby enhancing the effectiveness of formative assessment.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mayakina_17_25.pdf324.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.